Ваша корзина пуста
AUTO TUNING

(099) 730-40-51 Харьков

(097) 452-42-99 Киев

При оплате товара через Приват24 - бесплатная доставка. Уточняйте. Есть возможность оплаты в USDT(trc20)

Амортизаторы

Амортизаторы

Главная задача амортизаторов – создавать безопасные и комфортные условия для передвижения автомобиля. Но когда речь заходит о внедорожниках, выдвигаются еще два основных требования – выносливость и устойчивость к повышенным механическим и тепловым нагрузкам.
Ведь внедорожнику приходится преодолевать немало преград на своем пути. Ямы, канавы, крутые пригорки, полное бездорожье, непролазная грязь и размытые дороги – все эти препятствия внедорожник должен преодолевать легко и красиво. Здесь как раз важная роль отводится внедорожным амортизаторам.
От обычных их отличают три основных признака:

  • - Усиленные крепления
  • - Утолщенный щиток
  • - Увеличенный диаметр корпуса


Подвеска внедорожника испытывает колоссальную нагрузку, которая ведет к сильному нагреву масла. Учитывая эту особенность, рабочая жидкость внедорожных амортизаторов отличается высокой устойчивостью к высоким температурам. За счет уникальной современной конструкции тепло от амортизаторов 4х4 отводится наиболее эффективно.
Отлично ведут себя такие амортизаторы и при отрицательных температурах. Вполне очевидно, что даже в сильный мороз масло не должно терять своей текучести. Если же оно застынет, то из строя выйдет весь амортизатор.
Существует несколько типов внедорожных амортизаторов:

  • - Двухтрубные
  • - Однотрубные
  • - Байпасные
  • - Койловер


Двухтрубный состоит из двух цилиндров, из которых один расположен внутри другого. Объем масла у таких амортизаторов увеличен, что способствует уменьшению интенсивности его нагрева.
В однотрубных лучше отводится тепло. Их конструкция включает в себя рабочий цилиндр, внутри которого расположен рабочий шток и поршень.
Байпасные амортизаторы отличаются тем, что их можно регулировать. Они устанавливаются в основном на спортивных машинах. Сжатие на них можно регулировать на разных положениях поршня.
Конструкция койловера включает в себя пружину. Она надевается на амортизатор. Таким образом, получается готовая стойка подвески. Амортизаторы 4х4 можно регулировать путем сжатия и растяжения пружины.
При выборе амортизаторов для внедорожника следует обязательно учитывать все основные моменты. Выбор будет зависеть от того, в каких условиях вы предполагаете эксплуатировать автомобиль, чего конкретно вы от него ожидаете и какие требования выдвигаете к его ходовым и динамичным качествам.
 

Названию Цене Хит продаж
Списком Таблицей
 Выбрать авто
Выберите Ваш автомобиль
Подобрать
 Амортизатор задний (Nitrocharger Sport) для Mitsubishi L200 2006+ (OLD MAN EMU, 60036)
7056грн Заказать
Под заказ